Андрей Бельке - СТИХИ.РУ

Андрей Бельке - СТИХИ.РУ
Андрей Бельке - СТИХИ.РУ

среда, 22 декабря 2010 г.

Проклятие поэта... В. Высоцкому

Уж, которая ночь без сна
С сигаретой, дымящейся стервой.
Заливаю до слез глаза,
Исцеляю водкою нервы.
Напрягаю забитый мозг
И муштрую покорные рифмы
Легионы моих стихов
Командиром не будут забыты.
Ополчатся на вся враги
На вся недруги и ублюдки
Лихо рвутся в атаку пойти
Это больше уже не шутки
И плевать, что порвали флаг.
Мы не плакали, не страдали
Легионы моих волков
Свору сучью разорвали.

Яростно в горло шавок
Зубы вошли.
Свой проявляют навык
Злые мои волки.

Добываю я слов руду
Расплавляю, кую, волкам зубы вставляю
Даже если гореть в аду
Мне не боязно с ними-знаю.
И не надо просить за зря
Не щадят никого мои верные волки,
Если ты для них не родня
Не спасают тебя двустволки.
Дуплетом, дуплетом стреляй, попадешь
Но всех не возьмешь, но всех не убьешь
Не хватит на всех огня.
Стреляй не в волков-в меня.
И может тебе повезет.
И я упаду, и волки мне рану лизать
Меня воскрешать, меня подымать.
Но, нет-ты плохой стрелок…

Яростно в горло шавок
Зубы вошли.
Свой проявляют навык
Злые мои волки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий