Андрей Бельке - СТИХИ.РУ

Андрей Бельке - СТИХИ.РУ
Андрей Бельке - СТИХИ.РУ

среда, 22 декабря 2010 г.

Записки одного...

                            
                            Однажды.      

Я перестал понимать Бога. Видимо это произошло еще до моего рождения.
Так и нее решил, что он хочет именно от меня. Говорят, что именно меня
Он хочет от чего-то спасти, но те, кто это говорят, не верят даже сами себе.
Может, когда-то я уже знал Бога? Не помню. Слышал много историй Его жизни,
но они не сделали меня лучше. Дурацкие слова, сделали и лучше…
У меня есть мать, она женщина. Наверное, ей тоже тоже  грустно жить,
хотя я видел как она радовалась. Вокруг живут люди. Время от времени они умирают. Наверное,
они близки с Богом. Надобы у них об этом узнать. Есть еще животные, я их жалею.
Однажды мне приснилось, что Бога нет и я испугался.
                
                              Жаль...

 Жаль, что люди после смерти не растворяются в воде как сахар… Мне было бы не так противно умирать. Не люблю крематории… Но один мой знакомый сумасшедший до сих пор считает, что в КРЕМаториях пекут праздничные торты к Дням Рождений и мажут их кремом. Я не стал его разубеждать. Может так оно и есть… 
                
                              Горе.
   
Наше общечеловеческое горе не дает мне покоя… Мы теперь не просто не единосущны Богу, мы теперь антибоги. Даже самые лучшие, избранные из нас, свора дрессированных щенков в цирке у сатаны. Но – Христос! Он вырвет меня   из блуда моего разума и тела. И я скажу – я вспомнил Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий