Андрей Бельке - СТИХИ.РУ

Андрей Бельке - СТИХИ.РУ
Андрей Бельке - СТИХИ.РУ

среда, 22 декабря 2010 г.

Мой друг Омар

Мой друг Омар

Я источник премудрости в мире искал,
Не нашел в городах и среди тесных скал.
Ничего и нигде никогда не нашел,
Пил вино на траве лишь тогда хорошо.
                -              -               -
Не вступаю с небесными силами в бой,
Я не воин, но пьяный поэт молодой
Только небо отверзлось, сказало мне, да
Ты плохой человек, от тебя нет плода.
             -                 -                -
По траве босяком я уже не иду,
К белогрудой своей я уже не иду.
И не пью с ней вина в благовонном саду,
Я неведомо где, не в раю, не в аду.
                -              -               -
Мне не нужно одежды земные латать,
Я ушел в никуда, научился летать.
И за что мне такая награда дана?
Жаль, нельзя взять с собою в дорогу вина.
            -                  -                -
Чтоб забыть о похмелье я деньги отдам
Виночерпию мудрости ценной, отдам.
И опять сок рубиновый пить одному.
Где ты делся Омар, я тебя не пойму.

Поделиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий